Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.
В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..
что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer
Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:
#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера
То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.
#2 — осматриваем и чистим контакт аккума
Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.
Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.
Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
#3 — собираем устройство
… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.
Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.
Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ
#4 — снова check atomizer — меняем катушку
… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.
После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).
Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).
Ответов на вопрос: 6
Atomizer- это бак куда ты заливаешь жижу. Просто поставь его, и пари сколько хочешь.
Добрый вечер у меня загорелась надпись no atomizer при этом бак стоит. Что делать ?
Почему показывает «atomizer not found» на моде Жидкость попала на коннектор. Случается такое зачастую, у владельцев Дрипка с нижним обдувом. Жидкость выливается и попадает на коннектор вашего мода Проваливание коннектора. Это можно сказать основная причина, из-за которой ваш мод не видит атомайзера. Постепенно с использованием мода на разных атомайзерах, коннектор проваливается и пин другого атомайзера для него просто не достает. Отсутствие испарителя или спирали. Возможно, перед использованием атомайзера, вы забыли вкрутить в него испаритель или намотать спираль в обслуживаемую базу. Плохой контакт на стойках. Если вы юзаете дрипку, то со временем у вас может ухудшаться контакт на стойках, если вы юзаете бак, то проблема состоит в обслуживаемой базе. Как решить проблему «atomizer not found» Если жидкость попала на коннектор, то не стоит отчаиваться, достаточно взять сухую салфетку и хорошо протереть коннектор вашего устройства. Если коннектор провалился, и пин вашего атомайзера не достает до коннектора, то вам понадобится плоская отвертка или пинцет. Возьмите мод и просто подковырните коннектор вверх, и тогда он встанет на место. Вылечить эту проблему довольно просто, достаточно вкрутить ваш испаритель в нижнюю деку вашего атомайзера. Также бывает, что если испаритель вкручен, а контакта все равного нет, то попробуйте вкрутить сильнее, возможно такое, что испаритель просто вкручен не до конца. Эту проблему вылечить намного труднее чем предыдущие. Если вы обладатель дрипки, то со временем контакт у стоек ухудшается, для его восстановления, вам нужно либо вбить стойку посильнее в изолятор, либо затянуть пин отверткой. Если такая проблема случилась на обслуживаемой базе бака, попробуйте выровнять стойки, если не функционирует, то вам следует заменить обслуживаемую базу. Вот мы и выяснили самые распространенные проблемы и их пути решения. Самое главное, пользуйтесь качественными устройствами, и относитесь к ним аккуратно, и тогда вы не столкнетесь ни с какими проблемами.
Ну если у меня так пишет я вытаскиваю батарею и вставляю обратно у меня девайс rx200
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить» 6 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Efremov_Vitaliy в категории Электронные сигареты.
Когда задали этот вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить»?
Вопрос задали 1 год назад.
Руководство пользователя Smoant Pasito 2 содержит в себе: настройка устройства, значения и решение ошибок, обозначения на дисплее, используемые режимы и кнопки управления. Если вам интересно само устройство и его возможности, характеристики, внешний вид, то обратитесь к оригинальной статье: «Обзор на Smoant Pasito 2: характеристики, испарители, отзывы»
Зачастую, этот вопрос остаётся сложным даже для знатоков, поскольку официальное руководство не содержит нужной информации. Давайте разберёмся с режимами Smoant Pasito 2 получше и узнаем, когда и что использовать, а что трогать без надобности.
Итак, всего у Smoant Pasito 2 пять режимов работы. Среди них только два подходят новичкам, это те режимы, которые используются в 95% времени:
- [Bypass] — классический режим всех POD-систем. Мощность будет регулироваться в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также учитывая специфику испарителя.
- [VW] — он же «вериватт». Подаёт на испаритель постоянное напряжение выбранной вами мощности с помощью кнопок «+ и -». Советую к постоянному использованию.
Остальные режимы — это продвинутый уровень для «знающих, что они делают» пользователей. Они не используются на обычных испарителях (потому что те быстро придут в негодность), а настраиваются на RBA-испарителях и на классических атомайзерах на 510-адаптере.
- [DVW] — режим настройки кривых, так сказать, «настраиваемый вериватт». Позволяет вручную выставить значение, с какой силой за одну единицу времени будет нагреваться испаритель.
- Термоконтроль [Ni, Ti, SS] — позволяет регулировать предельную температуру нагревания различных типов намоток. Бесполезен для обычных испарителей, как и, зачастую, для RBA-испарителей. Используется (и то, редко) для настройки обычных атомайзеров.
- [TCR] — продвинутый температурный контроль с помощью коэффициентов. Настройки сложные и опасные. Не рекомендуется даже понимающим пользователям (Зачем?..).
Дисплей и управление Smoant Pasito 2
Кнопок на POD-системе много. Разберёмся, что с ними делать:
- [Включение и выключение] — Пять быстрых нажатий на кнопку «Fire» (самая большая).
- [Выбор режима] — Три быстрых нажатий на кнопку «Fire». Для перемещения используйте продольную кнопку, для закрепления результата — нажмите и удерживайте повторно на «Fire».
- [Смена цветовой палитры] — Перейдите в меню выбора режимов и щёлкните ещё раз «Fire».
- [Блокировка мощности] — Чтобы зафиксировать мощность в режиме DV и случайно её не сбить, зажмите одновременно «+» и «-». Замочек на экране закроетсяраскроется.
- Регулировка тугости затяжки происходит на самом картридже.
Обратите внимание, что на дисплее можно найти всю необходимую информацию: используемый режим, мощность, блокировку, оставшийся заряд аккумулятора. Всё это подписано соответствующими буквами и, на всякий случай, разберёмся, что означают некоторые из них:
- OHMS — они же «Омы», единица измерения сопротивления. Чем выше это значение, тем выше сопротивление на испарителе.
- BYPASSVWDVW — выбранный режим работы, он же — режим мощности.
- VOLT — напряжение, которое подаётся на испаритель.
- PUFF — количество затяжек, которые зафиксировал датчик.
Ошибки на Smoant Pasito 2. Что означают надписи?
Разберём все варианты того, что может вам сообщить дисплей и что можно с этим сделать.
- [CHECK ATOMIZER] — Проверьте испарительатомайзер. Появляется при плохом контакте с картриджем или адаптером. Проще говоря, устройство «не видит» его. Лечится, зачастую, протиранием от конденсата контактов, проверкой установленного испарителя.
- [SHORTED он же ATOMIZER SHORT] — ошибка замыкания. Проверьте испаритель, возможно вы неправильно установили его на базу или он бракованный. Эта надпись означает, что устройство увидело картридж и атомайзер, увидело базу под испаритель, но дальше что-то пошло не так.
- [LOW BATTARY] — аккумулятор разряжен. Зарядите устройство.
- [TOO HOT] — перегрев устройства. Дайте ему остыть.
- [LOCK HOLD] — заблокировано переключение мощности. Снятие и установка «замочка» происходит зажатием плюса и минуса, как описано выше в разделе управления.
- [NEW + SAME -] — При использовании режима термоконтроля и при замене испарителя (его сопротивление изменится и это увидит система), вам высветится это сообщение. Если вы хотите продолжить использовать термоконтроль с заданными настройками — жмём плюс, а если нет — жмём минус.
Подготовка к использованию:
1. Достаньте вейп из упаковки.
2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.
3. Удалите защитную наклейку с картриджа.
4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.
5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
6. Установите картридж в разъем батарейного блока.
7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.
8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.
Настройка Smoant Santi:
- Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
- Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
- Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.
Возможные проблемы в работе Smoant Santi:
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.
11.07.2021 00:00:00
This is a common problem for vapers and often happens suddenly and without warning.
When you see ‘Check Atomizer’ or ‘No Atomizer’ on your battery/mod’s display screen this is usually letting you know it can’t detect the coil, or it can’t read the coil correctly.
This may be a connection issue where the 510 connector on the top of the battery/mod isn’t making proper contact with the tank, coil, or pod, in which case it will tell you ‘no atomizer’, if it says ‘check atomizer’ this is usually an indication that your battery/mod can’t read the coil, ie it can’t fathom the resistance, or it detects a problem.
Here are some pointers to try and help resolve this frustrating issue.
Step One — Clean all contact points
Remove the tank (or pod if that’s what you have) from your device, and carefully clean all threads and connections. Paper towel is usually suitable for this job. On batteries and mods there is usually one central pin, often referred to as a 510 pin, on pod kits you should see contact points under the pod.
It’s common to find a build-up of dust, grime and e-liquid on the contacts and you will need to clean the contact areas fairly regularly.
Screw your tank (or insert your pod) back onto your battery/mod. Ensure the tank is on firmly but do not over tighten. If you still have the issue go to step two.
Step Two — Reseat the coil
Remove the coil from your tank and reinstall it. Sometimes this miraculously sorts the issue.
You’ll need to disassemble your tank as you normally would if you were changing the coil, and depending on your set-up, this can be very inconvenient and messy if you have a tank full of juice.
When your tank is apart, unscrew the coil from the base of the tank and clean the bottom of the coil where it screws into the tank and makes contact. You’ll also need to do the same to the tank, ie clean the area inside the tank where the coil sits. When clean and dry reinstall the coil and reassemble your tank.
If you’re still seeing ‘check atomizer’ or ‘no atomizer’ this is a good time to try another (new) coil if you have one handy, even an old coil or a burnt one is useful as you only need to check if the same error message is present.
To check if the error message is present without filling up the tank again, turn the power down very low if you have the option, and only press the fire button momentarily, just a fraction of a second to see the message displayed. If things are working again and you press the fire button for too long, and you’ve just installed a new coil, you will burn the new coil out and it will be wasted.
If you’re still seeing the error message and you didn’t try a new coil, this is the time to try a brand new coil in order to eliminate a more serious and unresolvable fault with your battery/mod.
Step Three — check 510 pin
IF you have a traditional mod and tank, check the 510 pin on the tank and try to ensure it’s connecting to your mod. Pull it out slightly (if it’s adjustable) and reconnect to the mod.
IF you have sub-Ohm tank check that the base of the coil is connecting to your tank base. You can often do this by pulling the base of the coil out very slightly, taking care not to pull it apart and break the wires inside, then re-assemble the tank.
Step Four — try another tank
This is a great way to eliminate or establish the cause of the problem. If you have another tank handy, simply change them over, or perhaps you could borrow one.
Important note before you change the tanks over
If the coil resistance in the tank is lower than 1.0 Ohm, sub-Ohm, do ensure your battery/mod is safe to use with the coil. Most mods usually fire down to at least 0.5 Ohm, but do just be aware of this and double-check if you’re not sure. Standard batteries probably won’t fire below 1.0 Ohm and putting a tank with a sub-Ohm coil on a standard battery is a no no.
If the new tank works fine on your mod you know the issue is with your existing tank or the coil.
If your mod is still reading ‘check atomizer’ or ‘no atomizer’ with the new tank, it’s likely to be a problem with the mod.
You could also see if your existing tank works on another mod. If it does and you see the same error displayed you will know it’s almost definitely a problem with the contacts on the tank or a problem with the coil.
Recap
Just to recap if you’re still seeing the error message, here’s a brief summary of tasks depending on your device:
- Clean all contacts on battery/mod, tank or pod
- Remove and reinstall the coil (after cleaning)
- Try a new coil
- Check the 510 pin and see if you can adjust it (mods/tanks)
- Try another tank on your mod
- Try another mod with your tank
- Adjust base of coil carefully if you can (mainly sub-Ohm coils)
If none of these tasks have worked, if you’re still seeing ‘Atomizer Short’ or ‘Check Atomizer’ there may well be an issue with your mod.
If you think the issue lies with your mod, check the warranty because you may qualify for a replacement.
How to Fix Check Atomizer/Atomizer Short on an RDA RTA RDTA
These devices should only be used by expert vapers and these tips will not apply to regular vapers.
- Ensure the coil you’ve installed isn’t touching anything metal (apart from the post holes of course).
- Check the post screws are screwed tight to the coil.
- Check there are no breaks in the coil.
- Check there are no loose pieces of wire or trimmings.
- Double-check your atomizer resistance is within the range for your device (Ohm meter).
- You can try the same steps as above noting that reseating your coil will obviously be done differently.